All sites of VEB Group:

Vnesheconombank VEB-Engineering VEB-Capital VEB-Leasing VEB-Innovation
The Russian Agency for Export Credit
and Investment Insurance (EXIAR)
The North Caucasus
Development Corporation
OJSC «Far East and Baikal Region
Development Fund»
FCPF
The Russian Direct Investment Fund GLOBEX Bank Sviaz-Bank OJSC SME Bank OJSC BelVEBPSC VEB Asia





Contacts us

Any questions? Contact us
and our managers will respond
as soon as possible. Send a letter Call Center in Moscow:
+7 495 967-07-67

Interactive
export
map


Events Calendar

More events


Our Bank’s representatives will be taking part in these events. You can make an appointment to meet them by choosing the event and filling in the appropriate form.


















Project in Cuba

The sale of Russian airplanes to the Cuban company Cubana de Aviacion. The company’s fleet now includes the Russian planes An-158 and IL-96-300, which fly between towns within Cuba as well as to other countries of Central America and the Caribbean. The full value of these deals is 620 million U.S. dollars.

Project in Angola

The development of the national space satellite broadcasting and communication system, ANGOSAT,in Angola. Due to the partnership with Russian companies, Angola now owns a geostationary satellite that will provide ample opportunities for tele- and radiobroadcasting, satellite communications, and internet access. The value of the project is 430 million U.S. dollars.

Project in Ecuador

The sales of equipment for the hydroenergy project Toachi-Pilaton in Ecuador. This project, whichincludes two new hydroelectric power stations with the respective capacities of 48 and 204 Megawatt, will become an important source of energy in Santa Domingo. The project will be finished in 2016. The value of the project is 500 million U.S. dollars.

Rostselmash

Export sales of agricultural equipment abroad.  The Russian company ROSTSELMASH produces combine harvesters for 56 different countries. Eximbank of Russia has opened a renewable credit line of 100 million rubles for the company. The value of issued credit has reached 500 million rubles.

JS Industry

Export sales of automobile filters abroad. JS Industryproduces all major types of air, oil, and cabin filters for passenger and commercial vehicles. The company’s products are in demand in Germany, Croatia, Lithuaniaand Belarus. Eximbank of Russia has opened a credit line of 6 million U.S. dollars for the company.

Hungary subway cars

The Budapest subway is one of the oldest subways in the world and one of the first ones in the continental Europe. At the beginning of the fifties of the preceding century specialists from the USSR were invited to design and create the rolling stock while at the beginning of the nineties a lot of cars were fully produced in Russia and exported to Hungary.

“KAMAZ” THE COURSE TOWARDS VIETNAM

Today Russia has actively developed the domestic automobile industry elaborating various efforts for support and modernization of the industry, integrating new technologies facilitating improvement of efficiency of production and increase of competitiveness of Russian products in the international market.

Supply of railway cars to Azerbaijan

The history of construction and development of the railway in Azerbaijan began in 1878 and was closely related to oil mining and processing. For many years oil was transported by expensive primitive methods which hindered development of the oil business. Due to expensiveness oil producers took the thought about construction of railway lines which became the reason for creation of railway in Baku and then all over Azerbaijan.

OJSC “Hydrometallurg”

Today many enterprises develop, expand their production capacity, reach new sale markets and at the same time implement technologies of careful production, think of ecology and environment.

Export supplies of special machinery

One of priority directions of the business of Eximbank of Russia is support of Russian producers reaching new sale markets. An example of implementation of this strategy is Machine Engineering Plant “Tonar” who signed in 2015 a facility agreement and the first trench in the amount of RUB 14 million was disbursed less than a week later.

“Atlantis-Pak”

One of the most important objectives of Eximbank of Russia is direct support of domestic enterprises which produce and export high-quality products. An example of such cooperation is lending of a large enterprise of the Rostov Region LLC PKF “Atlantis-Pak”. The company deals in production of plastic casings for sausage products, is one of top three manufacturers of plastic casings in the world and the leading company in its industry in Russia.

Pomor Timber: restoration, expansion, export

It is difficult to overestimate the value of the forest industry for our country. In the USSR period already the forest industry played a special role in many sectors of the national economy. Russia is still recognized the leader in the territory occupied by forests. Products of the industry are important for the country’s economy and are exported to foreign countries.

Обратный звонок


Сайты группы ВЭБ:

Внешэкономбанк ВЭБ-инжиниринг ВЭБ-капитал ВЭБ-лизинг ВЭБ-инновации
Российское агентство по страхованию
экспортных кредитов и инвестиций
Корпорация развития
Северного Кавказа
Фонд развития Дальнего Востока Федеральный центр проектного
финансирования
Российский экспортный центр
Российский фонд прямых инвестиций Банк «ГЛОБЭКС» Связь Банк МСП Банк Белвнешэкономбанк VEB Asia


Заказ обратного звонка

Спасибо за обращение!
В ближайшее время сотрудники Российского экспортного центра свяжутся с Вами.
Проверьте корректность введённых данных и повторите попытку.
ФИО: *

Телефон:
+7 ()

Наименование компании: *

ИНН/ОГРН (для нерезидентов): *

Я согласен на обработку моих персональных данных


* — обязательные для заполнения поля

Получить кредит



Услуги для экспортёров


и иностранных покупателей

RU
EN
Все сайты Группы ВЭБ

Поиск по сайту:

Обратная связь

Есть вопросы? Напишите нам
и наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время. Написать сообщение Телефон колл-центра в Москве:
+7 495 967-07-67


Интерактивная карта
экспорта


Календарь мероприятий

Все мероприятия


В этих мероприятиях будут принимать участие специалисты нашего банка. Вы можете записаться на встречу с ними в рамках мероприятия. Для этого выберите мероприятие и заполните заявку:


















Кубинский проект

Поставки российских авиалайнеров для кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion». В авиапарке компании появились самолеты Ан-158, Ту-204 и Ил-96-300, которые совершают перелеты между городами Кубы, а также в страны Центральной Америки и Карибского бассейна. Общая стоимость сделок — 620 млн долларов США.

Ангольский проект

Создание национальной космической системы вещания и связи АНГОСАТ в Республике Ангола. Благодаря сотрудничеству с российскими компаниями у страны появится собственный геостационарный спутник, который расширит возможности для теле- и радиовещания, спутниковой связи, доступа в интернет. Стоимость проекта — 430 млн долларов США.

Эквадорский проект

Поставка оборудования для гидроэнергетического проекта «Тоачи-Пилатон» в Республике Эквадор. Комплекс, включающий в себя две современные ГЭС мощностью 48 МВт и 204 МВт, станет важным источником энергии в Санта-Доминго. Строительство объекта будет завершено в 2016 году. Стоимость проекта — 500 млн долларов США.

ООО «КЗ «Ростсельмаш»

Поставки сельскохозяйственной техники за рубеж. Компания Ростсельмаш производит тракторы, опрыскиватели, зерно- и кормоуборочные комбайны, которые пользуются спросом в 56 странах мира. Росэксимбанк открыл для предприятия возобновляемую кредитную линию в размере 100 млн рублей, лимит кредитования составил 500 млн рублей.

ЗАО «ДжиЭсИндастри»

Поставки автомобильных фильтров за рубеж. ЗАО «Джи Эс Индастри» выпускает все основные виды воздушных, масляных и салонных фильтров для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Продукция российской компании востребована в Германии, Хорватии, Литве, Беларуси. Росэксимбанк открыл для предприятия кредитную линию в размере 6 млн долларов США.

Вагоны для метрополитена Венгрии

Метрополитен Будапешта является одним из старейших в мире и одним из первых в континентальной Европе. В начале 50-х годов прошлого века для проектирования и создания подвижного состава были приглашены специалисты из СССР, а в начале 90-ых годов большое количество вагонов было полностью произведено в России и экспортировано  в Венгрию.

«КАМАЗ» Курс на Вьетнам

Сегодня Россия активно развивает отечественный автопром, разрабатывая различные меры по поддержке и модернизации отрасли, внедряя новые технологии, которые способствуют повышению эффективности производства и росту конкурентоспособности российской продукции на международном рынке.

Поставка железнодорожных вагонов в Азербайджан

История строительства и развития железной дороги в Азербайджане началась в 1878 году и тесно связана с добычей и переработкой нефти. Транспортировка нефти в течение многих лет осуществлялась дорогостоящими примитивными способами, которые препятствовали развитию нефтяного бизнеса. Из-за дороговизны производители нефти задумались о строительстве железнодорожных линий, это и стало причиной создания рельсовой дороги в Баку, а затем во всем Азербайджане.

ОАО «Гидрометаллург»

Сегодня многие предприятия развиваются, наращивают производственные мощности, выходят на новые рынки сбыта и вместе с тем внедряют технологии бережного производства, думают об экологии и окружающей среде.

Pomor Timber: восстановление, расширение, экспорт

Значение лесной промышленности для нашей страны сложно переоценить. Еще во времена СССР лесная промышленность играла  особую роль во многих отраслях народного хозяйства. Россия до сих пор по праву считается лидером по пространству, занимаемому лесами. Продукция комплекса играет значительную роль в хозяйстве страны и поставляется на экспорт в зарубежные страны.

«Атлантис-Пак»

Одной из важнейших задач деятельности Росэксимбанка является прямая поддержка отечественных предприятий, которые производят и экспортируют продукцию высокого качества. Примером такого сотрудничества можно назвать кредитование крупного предприятия Ростовской области ООО ПКФ «Атлантис-Пак».

Экспортные поставки спецтехники

Одним из приоритетных направлений деятельности Росэксимбанка является поддержка российских производителей, которые выходят на новые рынки сбыта. Пример реализации данной стратегии -  Машиностроительный завод «Тонар», который в 2015 году подписал контракт на открытие кредитной линии, и менее чем через неделю после подписания был предоставлен первый транш в 14 миллионов рублей.