All sites of VEB Group:

Vnesheconombank VEB-Engineering VEB-Capital VEB-Leasing VEB-Innovation
The Russian Agency for Export Credit
and Investment Insurance (EXIAR)
The North Caucasus
Development Corporation
OJSC «Far East and Baikal Region
Development Fund»
FCPF
The Russian Direct Investment Fund GLOBEX Bank Sviaz-Bank OJSC SME Bank OJSC BelVEBPSC VEB Asia





Shareholders

Shareholders

Board

Board of Directors

The shareholders of EXIMBANK OF RUSSIA are the joint-stock The Russian Agency for Export Credit and Investment Insurance (EXIAR), which owns 60.9596% of the Bank shares and, the joint-stock company Russian Export Center, which owns 39.0343% of the Bank shares.


EXIAR (hereinafter the Agency) is a specialized state institution to support exports through the provision of a range of export credit and investment insurance products. It is Russia’s national export credit agency (ECA), and was built from the ground up as a result of a push by the Russian government in late 2009 to step up the development and implementation of its export support programme. This project formed one of several anti-crisis measures drawn up at the time to spur national economic development.

The rules and principles of OECD and WTO, as well as the long-term experience of the developed countries in the field of credit agencies were taken into account. The aim of EXIAR is to facilitate the state external economic policy and to boost the competitiveness of the Russian business in the world market.

The area of EXIAR specialization is the insurance support of the non-resource export of Russian goods, works, services, and the foreign investments of the Russian companies.

The activities of the Agency:
  • Insurance support for the Russian goods and services export,
  • Insurance support for the Russian investments abroad,
  • Providing support for the export-oriented SMEs,
  • Developing a modern system of export finance, secured with the Agency insurance.

EXIAR insurance cover is used to hedge:
  • Export credits from commercial and political risks;
  • Russian investment abroad against political risks.

The activity of the Agency falls under the state guarantee.

The activity of the Agency is governed by:

Federal Law No 82-FZ “On the Development Bank” dated May 17, 2007, Article 3.1

Decree of the Government of the Russian Federation dated November 22, 2011 no. 964 (as amended on March 21, 2016) “On the insurance and security of export credits and investments against commercial and political risks” (jointly with the “Rules of insurance and securing of export credits and investment against commercial and political risks”)

Russian Export Center (hereinafter the Center) was established as a specialized one-stop-shop for exporters, providing financial and non-financial support, and interacting with relevant ministries and agencies in charge of the Russian foreign economic activity development.

As a part of its activity the Center provides a wide range of services for the non-resource goods producers at any stage of the export cycle, it interacts with the relevant executive bodies, makes up the proposals on the measures to improve the commercial activity connected with exports and foreign interactions, as well as is in regular contact with the representatives of the business and expert communities, eliminating the barriers and system limitations.

The activity of the Center is governed by:

Federal Law No 82-FZ “On the Development Bank” dated May 17, 2007, Article 3.1

Decree of the Government of the Russian Federation dated February 05, 2016 no. 71 (as amended on August 31, 2016) “On the approval of the Rules of export support activity and the interaction with federal executive bodies and Rosatom State Nuclear Energy Corporation for the joint-stock company Russian Export Center”

To provide a one-stop-shop service, The Russian Agency for Export Credit and Investment Insurance (EXIAR) and JSC EXIMBANK OF RUSSIA are the integral parts of the Russian Export Center group.

The integrated functional management system provides for:
  • Efficient complex services (prompt, transparent, convenient complex support at the REC group);
  • Common principles of organizational development inside the REC framework, consistent strategic decisions, operation coordination;
  • Elimination of redundant functions, optimal resource allocation.

Interactive
export
map

Event
Calendar

Contact
Us

Обратный звонок


Сайты группы ВЭБ:

Внешэкономбанк ВЭБ-инжиниринг ВЭБ-капитал ВЭБ-лизинг ВЭБ-инновации
Российское агентство по страхованию
экспортных кредитов и инвестиций
Корпорация развития
Северного Кавказа
Фонд развития Дальнего Востока Федеральный центр проектного
финансирования
Российский экспортный центр
Российский фонд прямых инвестиций Банк «ГЛОБЭКС» Связь Банк МСП Банк Белвнешэкономбанк VEB Asia


Заказ обратного звонка

Спасибо за обращение!
В ближайшее время сотрудники Российского экспортного центра свяжутся с Вами.
Проверьте корректность введённых данных и повторите попытку.
ФИО: *

Телефон:
+7 ()

Наименование компании: *

ИНН/ОГРН (для нерезидентов): *

Я согласен на обработку моих персональных данных


* — обязательные для заполнения поля

Получить кредит



Услуги для экспортёров


и иностранных покупателей

RU
EN
Все сайты Группы ВЭБ

Поиск по сайту:

Акционеры


Акционерами АО РОСЭКСИМБАНК являются акционерное общество «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» (АО «ЭКСАР») – компании принадлежит 60,9656% акций Банка, и акционерное общество «Российский экспортный центр» (АО «Российский экспортный центр») – компании принадлежит 39,0343 % акций Банка.


АО «ЭКСАР» (далее - Агентство) - специализированный государственный институт поддержки экспорта для реализации страхового инструментария защиты экспортных кредитов и инвестиций. Агентство является национальным экспортным кредитным агентством (ЭКА), созданным «с нуля» в рамках задачи активизации разработки и реализации программы поддержки экспорта, поставленной Правительством России в конце 2009 года при реализации мероприятий по антикризисному развитию национальной экономики.

При создании Агентства учитывались правила и принципы ОЭСР и ВТО, а также многолетний опыт кредитных агентств в развитых странах мира. Цель работы ЭКСАР — содействовать осуществлению государственной внешнеэкономической политики и повышению конкурентоспособности российского бизнеса на мировых рынках.

ЭКСАР специализируется на страховой защите несырьевого сегмента экспорта российских товаров, работ, услуг и инвестиций российских компаний за рубежом.

Направления деятельности Агентства:
  • страховая поддержка экспорта товаров и услуг российского производства,
  • страховая поддержка российских инвестиций за рубежом,
  • поддержка экспортноориентированных малых и средних предприятий,
  • развитие современной системы финансирования экспорта, обеспеченного страховым покрытием Агентства.

Страховое покрытие ЭКСАР применяется для защиты:
  • экспортных кредитов от предпринимательских (коммерческих) и политических рисков;
  • российских инвестиций за рубежом от политических рисков.

На деятельность Агентства распространяется государственная гарантийная поддержка.

Деятельность Агентства регулируется:

Федеральным законом от 17.05.2007 N 82-ФЗ "О банке развития", статья 3.1.

Постановлением Правительства РФ от 22.11.2011 N 964 (ред. от 21.03.2016) "О порядке осуществления деятельности по страхованию и обеспечению экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков" (вместе с "Правилами осуществления деятельности по страхованию и обеспечению экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков")

АО «Российский экспортный центр» (далее - Центр) создан в качестве специализированной организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, осуществляющими функции по развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.

В рамках своей деятельности РЭЦ оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений.

Деятельность Центра регулируется:

Федеральным законом от 17.05.2007 N 82-ФЗ "О банке развития", статья 3.1.

Постановлением Правительства РФ от 05.02.2016 N 71 (ред. от 31.08.2016) "Об утверждении Правил осуществления акционерным обществом "Российский экспортный центр" деятельности по поддержке экспорта и взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом"

Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и АО РОСЭКСИМБАНК.

Интегрированная функциональная система управления обеспечивает:
  • Эффективное предоставление комплексных услуг (оперативность, прозрачность, удобство получения комплексной поддержки Группы РЭЦ);
  • Единые принципы развития организаций в управленческом контуре РЭЦ, непротиворечивость принятия стратегических решений, координацию операций;
  • Устранение дублирования функций, оптимизацию ресурсов.

Интерактивная карта
экспорта

Календарь
мероприятий